вторник, 28 октября 2014 г.

Скрапшкола. Тема 8. Украшения

Всем привет!

И снова я с ДЗ для Скрапшколы
Формат - конверт для денег. Украшения в моём случае - цветы покупные и собственноручно сделанные, веточка с бусинами, полужемчужинки и "билетик".
Бумага! Ммм, мне очень понравился этот простой, ни к чему не обязывающий принт - ГОРОХ!!! Как и к полоскам, к гороху я испытываю тайную страсть!
Конверт уже готов был как недели полторы, но эти болезни никак не дают нам жить спокойно(((

Больше вроде нечего сказать, приступим к просмотру:)






Ну, и коллажик:)



Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Очень красивая композиция! Цветы невероятные! угол острый и такой ритмичный! мне нравится как обыгран клапан конверта, это неповторимо!
    Что касается композиции, я бы сдвинула самую острую точку левее, потому что все объемные украшения выстраиваются в правой части работы, более того имеют явное направление в верхний правый угол. Получается перевес на эту сторону. Вот буквально на 2 ряда крупного горошка на фоне. Была бы ассимметрия очень красивая и со вкусом.
    9 баллов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я и сама чувствовала этот перевес, но сдвинуть точку мне в голову не пришло, думаю, я бы не рискнула, если честно:) спасибо за совет, обязательно учту! Даже, попробую воплотить!

      Удалить