понедельник, 8 декабря 2014 г.

Открытка для Мамы

Привет Всем!

Давно ничего я не выкладывала, хотя работы, достойные внимания есть, но всё как-то не задавалось...подготовка к празднику, домашние дела, да и очередное погружение в себя "Ушла в себя, вернусь не скоро"...всё это изрядно тормозит блого-жизнь.

Сегодня я к вам с открыткой, которую сделала на день Матери.
Прогуливаясь однажды по рядам хобби-магазина, я увидела прелестную бумажку от Mr. Painter, от которой сразу активно зашевелилось что-то в голове и родился эскиз будущей открытки)) скажу сразу, такое со мной происходит крайне редко, а если честно, это был мой первый раз)))) я совершенный новичок в скрапе, и подобного рода озарения меня никогда не посещали. Все мои творения рождаются в процессе поисков идей, а тут на тебе!!! Может это и есть переход на новый уровень?! кто знает...
Бумажка и впрямь очень интересная.



Ну, а вот и мой вариант



Этой открыткой я хотела сказать, что есть же, есть всё таки Ангелы, которые охраняют нас, берегут от неудач, делают нашу жизнь и нас самих лучше...это наши Мамы!!! Берегите, цените, любите!

С этой работой хочу принять участие в Скрап-задании "Мамочка, милая Мамочка" от 4Decor


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий