четверг, 15 января 2015 г.

"Сказочный лес"

Привет всем!

Сегодня я к вам по-настоящему с зимней страничкой. Здесь есть и зимний сказочный лес, и хрустящий снег, и изящные снежинки, и морозные узоры! Так я вижу настоящую русскую зиму...красивую, искрящуюся, завораживающую!

Моим вдохновением для странички послужило классное, зимнее задание от FleurDesign "Морозные узоры" с ОЭ эмбоссингом, снежинками и завитками. Ооо, эти элементы как нельзя кстати вписываются в мое представление о зиме!


Страничка с претензией на микс-медиа. Завитки и в виде текстурной пасты, и чипборд, и серебряный глиттер, и даже узор на подложках. Эмбоссинг на снежинке и завитках.
Цвета моей странички отлично подходят под Задание № 2 "Страничка по палитре" от Интернити. Обожаю сочетания оттенков синего и серебра...оно беспроигрышное!
  

Страничка такая зимняя, буквально каждый миллиметр, поэтому я просто не смогла пройти мимо задания, связанного именно с зимой - Тематическое задание "Русская Зима" от студии скрапбукинга.

Ну, а теперь, прошу к просмотру:


Детали:




Мы со страничкой хотим поучаствовать в очень интересном мероприятии по выведению русского скрап-стиля в блоге ИМ "Заготовочка". Этап 1 "Русская Зима". Зима, какой её вижу Я!

На этом и всё!
Спасибо за внимание 
и буду очень рада вашим комментариям!


1 комментарий:

  1. Алёна, морозная страничка получилась! Спасибо, что творите с блогом "Интернить".

    ОтветитьУдалить