вторник, 10 февраля 2015 г.

Ёлочка, гори!

Привет всем!

Случилось так однажды, что меня пригласили стать ПД!!! хм, чувства, испытанные мною, когда я получила приглашение не описать словами...как будто что-то взорвалось внутри и каждая клеточка моего существа наполнилась радостью и каким-то удовлетворением))) НО! всегда есть "НО", жизнь распорядилась так, что Елисюха заболел пневмонией и мы с ним легли в больницу. Все это случилось буквально за неделю до Нового года..сами понимаете, какое настроение, а про вдохновение и говорить нечего. Так, что не состоялось моё дизайнерство, НО! :)))) скетч-то в голове засел...так что представляю вашему вниманию страничку, которая родилась и готова вещать всем свою историю благодаря страничному скетчу для Января в блоге скрап-клуба Екатеринбурга.



Страничка (надеюсь меня не закидают камнями, я прям разошлась))):




Со страничкой хотим поучаствовать в задании по палитре от Интернити (золото присутствует и в подложках, и глиттер золотой и краска, ну и брадс)
  

Также, учимся рисовать круги акрилом с Ольгой Рыжковой (mamaleka) и участвуем в задании блога Scrapmemory в рубрике "Step by step"
    

Спасибо за внимание!
С удовольствием почитаю ваши комментарии!

12 комментариев:

  1. Ой, какая классная! Яркая, позитивная! Спасибо за участие в нашем задании! СКЕ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, что Вам понравилось, спасибо))) надеюсь скетч узнаваем)))

      Удалить
  2. Как хорошо, что, не смотря ни на что, все сложилось! Я помню когда меня первый раз в ПД пригласили, тоже скакала, и тоже были какие-то неполадки :))
    Фотографии на страничке очень уютные, только сейчас подумала, как же быстро огоньки на елке отгорели, весна вот уже не за горами :)
    П.С. С праздничком :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Mari, что заглянули! И Вас с праздником! Действительно, новогодние праздники просто пролетели стрелой! Вот ещё одна прелесть скрапа, что можно даже летом оживить любые воспоминания, достаточно лишь взять в руки бумагу и фотографии)))

      Удалить
  3. Замечательная страничка, гармоничная. Спасибо, что творите с блогом "Интернить".

    ОтветитьУдалить
  4. Такая яркая и теплая страничка! Спасибо что творите с СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, как здорово!!! Замечательная страничка! Фотографии чудесные, техника рисования кругов освоена на 5+, даже с глиттером, просто прелесть! Мне очень понравилась ваша страничка! Спасибо от меня и ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга, что так высоко оценили! Вам спасибо за МК! Здорово, когда мастера делятся своими умениями!

      Удалить
  6. Классно так у вас получилось обыграть круги. Спасибо от Scrap Memory.

    ОтветитьУдалить