пятница, 20 ноября 2015 г.

Скрап Академия Онлайн - Новогодняя сессия

Привет, привет!!!
Спешу скорее рассказать о начале новогодней сессии в Скрап Академии Онлайн
Присоединяйтесь, не пожалеете!!!
А теперь самое интересное - письмо Деду Морозу))) никогда не писала, просто про себя желала))
Дорогой, Дедушка Мороз, здравствуй)))
В этом году я была хорошей девочкой))))
Я еще совсем новичок в скрапбукинге, поэтому у меня еще нет всех тех прекрасных, замечательных скраппомощников - инструментов. Мечтается мне о ручном принтере, а еще об установщике люверсов, который Crop-a-dile, круговом резаке и дыроколах края и угла, которыми можно рамочки и салфеточки дырявить))) ну и самая большая мечта (и пусть я буду в числе тысяч) - это, конечно же, биг шот, которым бы я вырезала и вырезала красивости)))) 
Дорогой, Дедушка Мороз, очень надеюсь, что ты меня услышишь))))

До встречи в Академии))))

2 комментария: